Ограждение дорожное и мостовое

Основная сфера деятельности компании «ТЕХСНАБ», являются производство и установка барьерные ограждения дорожной и мостовой групп с удерживающей способностью от 200 кДж до 600 кДж.

Обладая собственным производством наша компания способна произвести весь спектр дорожных, мостовых ограждений согласно проекту.

  • Металлическое барьерное ограждение 11ДО – это односторонние элементы, которые устанавливаются по краю автомобильной трассы.
  • Двусторонние барьеры 11ДД. Их обычно устанавливают между встречными полосами движения автотранспорта.
  • Мостовые барьеры могут быть и односторонними, и двусторонними

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. По назначению ограждения подразделяются на группы:

  • 11ДО – дорожные односторонние;
  • 11ДД – ” двусторонние;
  • 11МО – мостовые односторонние;
  • 11МД – ” двусторонние.

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

  • 11ДО-Н, 11ДД-Н – начальные участки;
  • 11ДО-S, 11ДД-S – рабочие участки с шагом стоек S, м;
  • 11ДД-SП – переходный участок с шагом стоек S, м;
  • 11ДО-К – конечный участок.

Примечание. В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и 11МД состоят только из рабочих участков

  • 11MO-S и 11МД-S. Стойки ограждения 11MO-SЦ устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:

  • СБ – секция балки;
  • СД – стойка дорожная;
  • СМ – стойка мостовая;
  • СМЦ – стойка мостовая на цоколе.
  • КЖ – консоль жесткая;
  • КР – консоль-распорка;
  • КА – консоль-амортизатор;
  • СДД – связь диагональная дорожная;
  • С – скоба;
  • ЭК – элемент концевой;
  • ЭС – элемент световозвращающий.

Изделия выпускаются по техническим условиям, согласованным с ГУ ГИБДД МВД РФ и зарегистрированным в Госстандарте России.