• Ваш надежный поставщик услуг!

Виды и преимущества барьерных ограждений мостовой группы


Ограждения мостовой группы являются незаменимыми элементами инфраструктуры любой автомобильной дороги, а также мостовых сооружений. Кроме этого, подобные конструкции успешно применяются для выделения пешеходной зоны. Конструкция барьеров этой категории отличается многофункциональностью, она способна обеспечивать защитные функции, благодаря чему сокращается количество ДТП. Установка конструкции выполняется с учетом требований ГОСТ непосредственно в процессе проведения строительства или капитального ремонта дороги.

Основные преимущества и особенности конструкций

Сегодня ограждения предлагаются в большом ассортименте, они производятся с учетом передовых технологий и требований. В качестве основного расходного материала используется листовая сталь, толщина 4 мм. Кроме этого, в рамках производства готовые конструктивные изделия покрываются цинком, благодаря чему существенно повышается устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Предлагаемые решения выгодно отличаются следующими преимуществами:

  • Универсальность, конструкции могут монтироваться на любых участках автомобильных дорог;
  • Энергия удара преобразуется в энергию вращения;
  • Отличная амортизирующая система;
  • Ограничивает транспортные потоки, исключает выезд на встречную полосу;
  • Снижает влияние скоростного предела;

  • Увеличивается безопасность, снижается вероятность гибели водителя;
  • Простота и удобство установки, необходимость в техническом обслуживании минимальна;
  • Максимальное соответствие конструктивным требованиям. После удара, поверхность ограждения легко ремонтируется, можно продолжать в дальнейшем использоваться;
  • Траектория после контакта с поверхностью. Ограждения сохраняется до полной остановки транспортного средства. При этом сила удара смягчается, благодаря чему количество повреждений сводится к минимуму.

Сегодня не составит сложностей приобрести барьерные ограждения, они предлагаются в большом ассортименте. Отметим, что к месту установки конструкции доставляются в разобранном виде в полной комплектации. Для проведения установки не требуется покупать дополнительно крепления или иные элементы. Однако процесс монтажа ограждений должен выполняться специализированной организацией, процесс жестко контролируется.

Конструктивные особенности ограждений мостовой группы

Сегодня предлагается несколько вариантов конструкций, которые между собой различаются некоторыми особенностями. Можно выбрать:

  • двусторонние, чаще используются при разделении транспортных потоков, их наличие исключает вероятность заезда автомобиля полосу встречного движения;
  • односторонние, преимущественно монтируются на границе автомобильных дорог, мостов, а также при организации пешеходных зон.

Исходя из особенностей, типа автомобильной дороги, а также вида конструкции существуют нормы монтаж ограждений, которые регламентируются нормативной базой и являются обязательными к соблюдению. При установке конструкций на мостовой зоне, шаг между стойками не должен превышать расстояния в два метра, на опасных участках автострады показатель не должен превышать метра.

Обязательно конструкция после установки покрывается несколькими слоями ЛКМ, используется белый и черный цвет, а также предусматривается наличие светоотражающей полосы. Наличие последней будет обеспечивать видимость конструкции в темное время суток.

Ключевые различия дорожных, мостовых ограждений

К вариантам мостовой группы предъявляются повышенные требования, при их производстве используется оцинкованная сталь холодного/горячего цинкования. Однако следует отметить, что в принципе к обоим вариантам будут предъявляться жесткие требования, поскольку от их надежности и качества будет зависеть безопасность дорожного движения.

Основным отличием между конструкциями будет выделяться метод и способ проведения установки. Связанно это с тем, что при установке мостовых конструкций не выполняется бурение, для монтажа крепежного элемента. Конструкции ограждений дорожного типа чаще устанавливаются на участках повышенной опасности. Конструктивно оба варианта будут состоять из балок, консолей, опорных стоек. Балочный блок изготавливается с использованием гнутого профиля.

Сборка осуществляется непосредственно на месте монтажа, фиксация элементов между собой выполняется болтами. Монтаж может осуществляться в 2-3 яруса, в данном случае все определяется индивидуальными особенностями участка автомобильной дороги. При условии, что конструкция выполнена с учетом требований, ее установка осуществлена профессионально, то в конечном итоге она будет отличаться максимальной удерживающей способностью и долговечностью использования.